поверка счетчиов мошенничество

Спрос рождает предложение" Джон Мейнард Кейнс (британский экономист 1883-1846)

Необходимость в установке счетчиков воды, в нашей стране, привела к всплеску спроса на данную услугу, на сегодняшний день более восьмидесяти процентов домохозяйств в крупных городах РФ уже пользуются преимуществами установленных счетчиков воды и спрос на услугу спал и стабилизировался, в ряде случаев потребители даже сами устанавливают счетчики воды, прибегаю к услугам лишь по регистрации счетчика.

Прошло уже несколько лет с момента установки, а как известно счетчик воды, это средство измерения участвующее в ГРОЕИ (государственном регулировании обеспечения единства измерений) и подлежащее своевременной периодической поверке. И вот новый спрос на рынке, теперь уже по метрологической услуге, людям установившем водомеры, требуется "Поверка счетчиков воды". А раз есть спрос, то "хлынуло" и предложение...

В крупных городах России несколько лет наблюдается такое явление, жителей буквально "бомбят" предложениями и даже требованиями о "Поверке счетчиков воды", в противном случае угрожают штрафовать, и даже отключить от системы водоснабжения.

Поверка счетчиков — процедура выявления погрешности работы прибора учета, при допустимом значении погрешности, счетчик признается годным к дальнейшей эксплуатации. Поверку имеют право проводить лишь аккредитованные организации. Аккредитацию выдает Федеральный орган РФ "Росаккредитация". Разрешительным документом на проведение поверки является только "Аттестат аккредитации".

 
Постановление Правительства РФ №354 предписывает собственникам установившим счетчик воды, производить за свой счет поверку, в сроки соответствующие межповерочному интервалу (МПИ). В современных водомерах МПИ составляет шесть лет, как на счетчики установленные на горчячей воде, так и на счетчики установленные на холодную воду. 

Меры предосторожности при заказе услуги "Поверка счетчика воды":

  • Ресурсоснабжающие и Управляющие компании, не уведомляют потребителей о истечении межповерочного интервала и необходимости проведения поверки счетчика, они не звонят, не рассылают требования с необходимостью срочной поверки счетчиков.  К телефонным обзвонам потребителей, обычно прибегают недобросовестные организации и зачастую даже мошенники. 
  • О необходимости поверки счетчиков вы можете узнать из счет-фактуры (квитанции) на оплату коммунальных услуг, в счет-фактуре присутствует графа, с указанием точной даты очередной поверки водосчетчика, но бывает что данная строка отсутствует в счет-фактуре, обычно не указывают дату поверки небольшие УК и ТСЖ, которые сами распечатывают квитанции. И все же, согласно законодательства РФ, потребитель обязан самостоятельно отслеживать срок истечения межповерочного интервала. Срок поверки исчисляется с момента предыдущей поверки и равен межповерочному интервалу. Срок предыдущей поверки и МПИ вы можете установить из паспорта счетчика воды.
  • Наличие аттестата аккредитации, необходимое требование для проведения организацией процедуры поверки. Данный документ вы можете проверить на официальном портале Федеральной службы по аккредитации "Росаккредитация".

Документы о поверке предоставляют в одну из следующих организаций:

  • Управляющая компания (УК), у которой на обслуживании находится ваш дом;
  • Единый информационный расчетный центр, по территориальности;
  • При условии наличия договора между УК и «Мои документы» можно предоставить документы в офис данной организации.

Случается, что в некоторых УК сотрудники замотивированы, чтоб поверку проводила определенная организация (своя) и в связи с этим чинят препятствия  отказывают в приемке абсолютно законных документов о поверке. Знайте, что это требование не законно и требуйте письменный отказ с указанием причины, после данного требования, проблема "улетучивается", потому, что УК знают, какие санкции предусмотрены законодательством при предъявлении противоречащих закону "выдуманных" внутренних правил.

Управляющие компании не вправе навязывать потребителю заказ обязательной услуги в определенной ими организации, с которой имеют договорные соглашения. Свободный выбор организации проводящей поверку счетчиков воды потребителем, закреплен законодательно.

 

«Республиканский центр метрологии» предоставляет услугу по установке, замене и поверке счетчиков воды.

 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как заказать услугу? «Республиканский центр метрологии»

Заказать услугу, рассчитать стоимость работ или уточнить дополнительную информацию вы можете: оставив заявку на сайте (через формы обратной связи «Заказать звонок» и пр.), или позвонив нам по указанным на сайте контактным телефонам, или же написать нам на почту. Будем рады ответить на все интересующие вопросы!

  Наш телефон: +7(843) 246-20-20
или: Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Заказать обратный звонок

  Наш адрес: Россия, 420054, Казань, Техническая 9, помещение 10.
  Электронная почта: [email protected] или Форма обратной связи

Позвоните в «Республиканский центр метрологии» и мы решим любые проблемы со счетчиками для воды.

У вас есть вопросы? Задавайте!

Ваше имя*

Электронная почта*

Ваш вопрос:*

Поверка водосчетчиков на дому

ООО «Республиканский центр метрологии» - гарантия надежной, быстрой и качественной поверки счетчиков воды в Казани.

создание сайтов джумла в москве

Поверка водосчетчиков

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru